пятница, 22 мая 2015 г.

Shara Shara Natural Shining BB SPF36 PA++ 40g

Еще одно приобретение из коробочки Memebox, открыло для меня новые границы. (✧ω✧)


Описание от производителя: Сияющий ВВ - крем с жемчужными микро-частичками, который легко распределяется по коже, увлажняет ее и создает гладкое покрытие. Из-за содержания мелких жемчужных частичек, средство придает естественное сияние лицу, выравнивает тон и рельеф кожи. Имеет в составе солнцезащитный фильтр SPF36, который защищает от вредного воздействия солнечных лучей, препятствует ускорению процессов старения и пигментации кожи.

Красивая и милая упаковка, не имеет дозатора, но, тем не менее, очень удобная! Ее маленькая хитрость заключается в том, что «носик» имеет маленькое отверстие, что позволяет выдавить столько, сколько нужно, при этом, не пачкая колпачок и все такое прочее. ( ̄▽ ̄)


Сам ВВ-крем приятной нежной консистенции и переливается перламутровыми блестками. Он является еще и хайлайтером, что сперва меня весьма насторожило (что такое хайлайтер можно узнать здесь). (⊙_⊙)

В Азии очень распространены хайлайторы и много средств, которые уже содержат их (как этот ВВ – крем). Дело в том, что одним из критериев красоты азиаток является красивая, здоровая кожа, которая должна сиять (отсюда и разнообразие всех этих средств). Однако в Европейских странах это не имеет массовый характер. ╮( ̄ω ̄)╭

До недавнего времени, я сама редко пользовалась им (был только один от Holika Holika), так как ощущать себя дискоболом не очень хотелось (≧▽≦) . Соответственно меня очень удивил данный сюрприз из Мимибокса, и я даже расстроилась сперва.

Первое впечатление оказалось обманчивым. ╰(▔∀▔)╯ После пользования мое мнение кардинально изменилось! Он не уступает другим ВВ – кремам по матирующим свойствам:
легко подстраивается под цвет лица, равномерно ложится,  выравнивает тон кожи и хорошо маскирует недостатки. Помимо этого не сушит кожу, после него нет ощущения стянутости, оставляет небольшие полоски нанесения, которые легко убираются. Сияние лица настолько аккуратное, совсем не вычурное и нежное! Блестки заметны только при ярком освящении, когда прямые лучи попадают на кожу. Все настолько элегантно, что я пользуюсь им каждый день.  ♡  ♡


Не думала, что все получится именно так, но результат меня очень радует, к тому же открыла для себя еще одну интересную фирму.

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Присоединилась к вашему блогу! :)
    Чудесно оформлен))

    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить