вторник, 18 ноября 2014 г.

MEMEBOX Superbox #69 Banila Co

Гуляя по просторам Интернета, наткнулась на непонятное слово – Memebox. Что за Memebox? К чему привели мои поиски читаем ниже (^_−)☆



В последнее время большую популярность набирают серверы, которые выпускают специальные коробочки с пробниками и миниатюрами различной косметики. Например, такие как Kloverbox, Ellebox, Glambox, Maxicase и другие. Чем отличается Memebox?
Memebox – это корейский бьюти сервер, который начинает свою историю с 2013 года. Смысл в том, что известные корейские эксперты по красоте собирают наиболее популярные продукты в бьюти - боксы – специальные коробочки, в которых 4-8 полноразмерных продуктов и образцов люкс. (☆▽☆) Также этот сервер выпускает Superbox – бьюти-бокс, который посвящен своей собственной теме и содержит только полноразмерные элементы. Например, Helloween или Banila Co и т.д. Приятным дополнением является то, что цена такой коробочки примерно 30$, а реальная стоимость продуктов в ней на 100$. Состав этих коробочек сюрприз, так что просто пальцем в небо. (^▽^)
Все же на некоторые боксы на официальном сайте есть расшифровка, но как я поняла – на «старые модели» (также в течение месяца на некоторые коробочки открывают спойлеры – показывают одну или несколько составляющих бьюти-бокса).

На мой взгляд, гениальное решение! За небольшую сумму можно попробовать и решить, что тебе нужно, а что нет. К тому же интрига с продуктами, которые придут (≧◡≦)
Необычна и сама работа сервера: в месяц выходят несколько мимибоксов, и они «висят» пока не распродадутся. У каждой коробочки есть строгое время отправки, которое написано в ее описании. Таким образом, покупая бокс, например, в октябре, его отправят только в ноябре или декабре (плюс время доставки посылки). Не знаю с чем связано, что сервер заставляет столько ждать своих клиентов, но оно того стоит.  


Мне повезло вдвойне: настроившись купить себе мимибокс и обнаружила, что есть такой полностью посвященный популярному бренду Banila Co! Каково было мое счастье, ведь я так давно хотела попробовать что-то из этой фирмы. (◕‿◕)♡

Весьма оригинальная упаковка порадовала глаз =)



Итак, в состав моего бокса входят:


1) Листок  расшифровка с описанием продуктов и их реальной ценой, плюс отдельная рекламка на  Clean It Zero:



2) BANILA CO Clean It Zero 100 ml + Free Sample Size 7 ml - 22$:













Не ожидала получить столько полезностей за один раз! Осталась очень довольна =).

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`)

Комментариев нет:

Отправить комментарий