суббота, 6 сентября 2014 г.

Kanebo Freshel Mineral BB Cream (Moist) SPF 28 PA++

Уже очень давно «положила глаз, зуб и прочие органы» на японский рынок косметики, но все никак у меня не получалось что-нибудь себе купить. В отличие от корейской, японская даже бюджетная косметика довольно дорогая, что обуславливается ее высоким качеством. Потихоньку я буду все же его осваивать, и вот на ринг выходит ВВ-крем! 
(=^ ◡ ^=)

Не взять какую-нибудь ВВшку я просто не могла, и поэтому решила попробовать что-то из наиболее популярных и известных фирм. Выбор пал на Kanebo.
Описание от производителя:
Многофункциональный ВВ-крем, который является одновременно кремом, солнцезащитным кремом, корректором и основой под макияж. Защищает лицо от УФ-лучей, не сушит кожу, а наоборот увлажняет ее за счет таких компонентов, как коллаген и гиалуроновая кислота. Содержит "Orange Micro Powder", который формирует цвет кожи. ВВ-крем не имеет запаха. Kanebo Freshel Mineral BB Cream (Moist) SPF 28 PA++  в 2012 году был №1 в рейтинге продаж в Японии.
Выпускается в 2х цветах:
NB ( Natural Beige ) (мой вариант)
MB ( Medium Beige )

Вид сзади:


К тому моменту, как мне пришла моя посылочка, я уже обзавелась морским золотистым загаром, так что свотчи на оставшемся не очень загорелом месте. (⌒▽⌒)☆
ВВшка хорошего объема, без дозатора, открывается без проблем. Крем не очень плотной консистенции, но он совершенно не жидкий.


Сказать честно, я думала, что какое-то время у меня не получится пользоваться этой ВВшкой. Дело в том, что заказала себе натуральный бежевый оттенок, но, приехав с отдыха, из-за загара цвет кожи сильно преобразился. Каково было мое удивление, когда этот ВВ-крем моментально скрылся на моем предплечье! (⊙_⊙) Вот чего не ожидала. Он просто великолепен! (´ε` )♡


Потрясающая вещь, я в восторге от него, наверное, даже лучшее из всего, чем я пользовалась. ヽ(♡‿♡)ノ Средство превосходно маскируется, совершенно невесомо и не ощущается на коже, выравнивает цвет лица на 5+. Может он и не полностью замазывает покраснения, но в целом эффект лучший (по крайней мере на мой взгляд). Еще меня невероятно порадовало то, что средство совершенно не имеет никакого запаха и требуется его маленькое количество. В общем, прелесть, да и только!

Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  (´• ω •`) ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий