суббота, 20 июля 2013 г.

Missha M perfect cover BB cream

На повестке дня Missha M perfect cover BB cream))) Для начала:

Производитель о товаре:
Крем получил первое место на PowderRoom ( Korea Online Beauty Community), третье место на Cosme.com (Japan Online Beauty Forum)


В составе этого крема есть экстракт ромашки и розмарина, масло из семян розы и жожоба, масло макадамии, экстракт водорослей, экстракт икры, коллаген и гиалуроновая кислота, арбутин и аденозин. Благодаря своему составу крем хорошо увлажняет и выравнивает структуру кожи.


Один из самых плотных кремов, имеет максимальную кроющую способность, идеально маскирует пятна, воспаления, пигментацию, купероз. Создает идеальное лицо с ровным тоном, не заметен на лице и создает иллюзию фотошопа.

Существует в четырех оттенках:

13 - Milky Beige молочный беж
21 - Light Beige светлый беж
23 - Natural Beige натуральный беж
31 - Golden Beige золотистый беж




Существует в двух объемах  - 20 мл в тюбике и 50 мл в тубе с дозатором.



Довольно известный бб-крем привлек мое внимание, почитав о его хороших свойствах решила заказать))) У меня немного золотистая кожа, поэтому купила 23 оттенок)) 


Упаковка довольно удобная, снимаем колпачок и легким нажатием получаем искомую жидкость ^^ На первый взгляд мне он показался темным (я даже испугалась, что лицо будет выглядеть как в шоколадной маске xDD) 


Обратите внимание на мою руку: цвет кожи неровный - летний загар делает о себе знать. Не долго думая я растерла бб-крем, он очень легко мне поддался ^^ Как и обещает производитель, он легко растирается, довольно приятный (как крем) на ощупь и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень плотный:


Эффект меня поразил! Он выровнял цвет просто замечательно, даже родинка стала совсем не заметна (он обалденно маскирует!))) Мало того совершенно нет чувства натянутости кожи и она бархатная на ощупь ^^
Но рука рукой, а лицо лицом)) ББ-крем отлично ложиться и просто прекрасно тонирует! Но не стоит забывать о том, что не следует увлекаться и накладывать очень много бб-крема на лицо. Т.к. он ОЧЕНЬ плотный, Вы можете сделать эффект маски, что будет весьма некорректно смотреться ^^ 
В общем вещь очень стоящая, к тому же идеально подходит для использования в холодное время года))

Дополнение по поводу этого ВВ крема можно почитать в «Соревновании по маскировке» 


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3



Комментариев нет:

Отправить комментарий