воскресенье, 21 июля 2013 г.

HOLIKA HOLIKA Midnight Owl

Привет всем)))  Сегодня я хочу рассказать Вам о хайлайтере HOLIKA HOLIKA Midnight Owl 


Скажу честно, меня подкупил его дизайн)) Как только я увидела эту милую совушку, тут же решила: БЕРУ! (И все равно на то, что я не только никогда не пользовалась хайлайтерами, но и не знала, что это вообще такое xDD) 
Итак как вещает Википедия:
Хайлайтер — средство декоративной косметики, для создания «скульптурности» лица — высветления и выделения отдельных участков, сокрытия мелких морщинок, получения сияющего, свежего вида. 


Вообщем эта штучка представляет собой сжатые блестки различного цвета (определенный оттенок цвета в определенной области, правда цвет довольно слабый). В комплекте идет замечательная кисточка, которой очень удобно наносить хайлайтер, НО так как она довольно плотная, то собирает большое количество за раз! Будьте бдительны - дискоболы сейчас не в моде xDD. Так же нужно быть аккуратными в нанесении, потому что при неправильном и неумелом применении способен подчеркнуть дефекты кожи.



На мой взгляд использовать совушку нужно в теплое время года, когда солнышко, падая на Ваше лицо подчеркнет его "свечение". Кстати, совсем не обязательно пользоваться ей только в районе лица, можно так же наносить на открытые участки тела + отлично используются как тени  (если пройти кисточкой не по всему хайлайтеру, а только по какой-то области с каким-то одним цветом, то вы получите на своих глазках нежные блестящие теньки) ^^


Надеюсь Вам понравился мой обзорчик  :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий